Индийская UPL планирует «глубокое проникновение» в Бразилию

UPL Ltd из Мумбаи собирается в течение последующих пяти лет инвестировать в свой бизнес в Бразилии около 200 миллионов долларов, чтобы улучшить обслуживание местных производителей продуктов питания, которые, в свою очередь, являются ключевыми поставщиками на постоянно растущий рынок Индии

В своих первых интервью после заключения сделки по приобретению Arysta LifeScience Inc в начале этого года за 4,2 миллиарда долларов руководители UPL заявили, что инвестиции в развитие латиноамериканского бизнеса будут, в основном, направлены на исследования и не подразумевают суммы для потенциальных приобретений.

«Мы не только продаем технологии в Бразилию, — сказал журналистам Reuters Джей Шрофф, глобальный исполнительный директор UPL во время съезда компании на этой неделе. — Мы даем возможность предпринимателям в Бразилии и Южной Америке зайти на рынок такой страны, как Индия».

Фабио Торретта, глава UPL в Бразилии, заявил, что компания является пионером объединения как химикатов, так и «биологических» решений в своих продажах, что поможет фермерам стать более конкурентноспособными.

По его словам, создание продуктов для Бразилии остается сложной задачей из-за климата, который способствует болезням и насекомым быстро вырабатывать устойчивость и противостоять химическим веществам.

Компания заявила, что ее присутствие в Бразилии, где она управляет двумя производственными предприятиями, лежит в основе стратегии налаживания прочных коммерческих связей с фермерами.

По оценкам компании, через 30 лет 80% мирового производства продуктов питания будет приходиться на развивающиеся страны, включая Бразилию.

Недавно UPL организовала встречу своих бразильских клиентов с импортерами продуктов питания в Индии, чтобы наладить торговые отношения.

Бразилия с 20 процентами мировых продаж является крупнейшим рынком для UPL. Тем не менее, по словам Шроффа, «проникновение в Бразилию все еще не так глубоко, как оно может быть».

Имея 5 миллиардов долларов ежегодных продаж и присутствие в 76 странах, 50-летняя компания, основанная отцом Шроффа, уже заставляет считаться со своим авторитетом на мировом рынке других крупных конкурентов.

Сейчас UPL активно поддерживает связь с фермерами, чтобы узнать, в каких продуктах они нуждаются. Одна из причин, по которой это взаимодействие так важно, — стоимость создания новой химической молекулы, которая может занять 15 лет и обойтись в 280 миллионов долларов, сказал Диего Касанелло, главный операционный директор по глобальному бизнесу в UPL.

Возвращаясь к трудностям ведения бизнеса в Бразилии, представители UPL отметили долгий срок одобрения регистрации новых продуктов: в среднем 6-10 лет по сравнению с 2-3 годами в развитых странах.

«Нормативные затраты и затраты на ведение бизнеса растут, поэтому размер имеет значение», — сказал Шрофф, имея в виду временные рамки регистрации новых пестицидов и других СЗР.

UPL также продает в Бразилии технологии для повышения устойчивости сельского хозяйства к изменению климата.

«Мы собираемся изменить практику фермеров, чтобы они могли управлять ими (последствия изменения климата). Они могут позволить себе заплатить за эти вещи сейчас», — сказал Шрофф.

Источник: https://www.agroxxi.ru